Как отправить прибор в наш сервисный центр.

  • 1. Согласовать необходимость отправки прибора со специалистом службы технической поддержки
    по телефону : (812)244-37-04
    или email : Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра. .

    Обращаем Ваше внимание, что, в целях ускорения обработки Ваших заявок и вопросов, необходимо сообщать марку и заводской номер прибора при обращении к специалистам по телефону и указывать марку и заводской номер прибора в поле «Тема» электронного письма.
  • 2. Упаковать прибор в заводскую упаковку, оформить наклейками «хрупкий груз»
  • 3. ОБЯЗАТЕЛЬНО вложить в прибор :
    • копию паспорта на прибор
    • рекламационный акт на официальном бланке организации – конечного пользователя прибора с указанием ИНН и правильного наименования конечного пользователя (для поверки).
    • реквизиты для выставления счёта (конечного пользователя или организации-плательщика (дилера).
    • адрес для обратной отправки прибора (конечного пользователя, или организации-плательщика (дилера).
  • 4. Текст РЕКЛАМАЦИОННОГО АКТА должен содержать :
    • описание физических неисправностей («не включается, зависает при самотестировании ,не горит лампа, не нажимаются кнопки» и т.п.),
    • либо протокол тестовых измерений (цифры!!) с подробным описанием процедуры тестирования и ссылкой на пункт руководства по эксплуатации к прибору, который не удалось выполнить.
    • В случае получения Извещения о непригодности от поверителей приборов, ОБЯЗАТЕЛЬНО вложить в прибор :
      • копию Извещения о непригодности
      • копию протокола измерений, на основании которых выдано Извещение
      • копию паспорта на светофильтры
  • 5. Адрес для отправки прибора : Россия, 197341, г. Санкт-Петербург, ул. Афонская , д.2, Бизнес-центр «Афонская-2».
    Получатель: ООО «ЮНИКО-СИС», ИНН 7814151587.
    Контактное лицо : Петрова Татьяна Викторовна ,
    Телефон: (812) 244-37-04
  • 6. Отправить прибор можно любой удобной транспортной компанией (например, «Деловые линии» ).
  • 7. После отправки прибора желательно выслать нам по факсу копию транспортной накладной или сообщить нам о дате и способе отправки по телефону или электронной почте.

    Обращаем Ваше внимание, что отсутствие каких-либо документов из перечисленных выше, затрудняет процесс сервисного обслуживания и удлиняет его срок. В гарантийном обслуживании может быть отказано.