Как отправить прибор в наш сервисный центр.
- 1. Согласовать необходимость отправки прибора со специалистом службы технической поддержки
по телефону : (812)244-37-04
или email : Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра. .
Обращаем Ваше внимание, что, в целях ускорения обработки Ваших заявок и вопросов, необходимо сообщать марку и заводской номер прибора при обращении к специалистам по телефону и указывать марку и заводской номер прибора в поле «Тема» электронного письма. - 2. Упаковать прибор в заводскую упаковку, оформить наклейками «хрупкий груз»
- 3. ОБЯЗАТЕЛЬНО вложить в прибор :
- копию паспорта на прибор
- рекламационный акт на официальном бланке организации – конечного пользователя прибора с указанием ИНН и правильного наименования конечного пользователя (для поверки).
- реквизиты для выставления счёта (конечного пользователя или организации-плательщика (дилера).
- адрес для обратной отправки прибора (конечного пользователя, или организации-плательщика (дилера).
- 4. Текст РЕКЛАМАЦИОННОГО АКТА должен содержать :
- описание физических неисправностей («не включается, зависает при самотестировании ,не горит лампа, не нажимаются кнопки» и т.п.),
- либо протокол тестовых измерений (цифры!!) с подробным описанием процедуры тестирования и ссылкой на пункт руководства по эксплуатации к прибору, который не удалось выполнить.
- В случае получения Извещения о непригодности от поверителей приборов, ОБЯЗАТЕЛЬНО вложить в прибор :
- копию Извещения о непригодности
- копию протокола измерений, на основании которых выдано Извещение
- копию паспорта на светофильтры
- 5. Адрес для отправки прибора : Россия, 197341, г. Санкт-Петербург, ул. Афонская , д.2, Бизнес-центр «Афонская-2».
Получатель: ООО «ЮНИКО-СИС», ИНН 7814151587.
Контактное лицо : Петрова Татьяна Викторовна ,
Телефон: (812) 244-37-04 - 6. Отправить прибор можно любой удобной транспортной компанией (например, «Деловые линии» ).
- 7. После отправки прибора желательно выслать нам по факсу копию транспортной накладной или сообщить нам о дате и способе отправки по телефону или электронной почте.
Обращаем Ваше внимание, что отсутствие каких-либо документов из перечисленных выше, затрудняет процесс сервисного обслуживания и удлиняет его срок. В гарантийном обслуживании может быть отказано.